Предупреждение. Из-за чрезвычайно высокого спроса со стороны СМИ мы закроем регистрацию с DD/MM/YYYY - СПЕШИТЕ mm:ss

Crypto Hopper

Официальный сайт Crypto Hopper

СОЗДАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ АККАУНТ

Сгенерировать пароли
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Crypto Hopper внедрил передовые технологии, чтобы предоставить трейдерам высокоточный торговый алгоритм. Наше программное обеспечение имеет второй скачок времени, что означает, что алгоритм фактически опережает рынок в целом и может последовательно извлекать выгоду из будущих изменений.

ПЕРЕДОВЫЕ АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Алгоритм Crypto Hopper использует 22 различных фундаментальных, технических и сентиментальных индикатора для анализа рынков и определения прибыльных торговых возможностей. Большинство наших трейдеров сообщают, что зарабатывают не менее тысячи долларов на постоянной основе на ежедневной основе. Некоторые инвесторы зарабатывают даже больше, многие становятся миллионерами, заработавшими свои деньги. Это одна из возможностей, которую нельзя упускать.

БЕЗОПАСНАЯ ТОРГОВАЯ ПЛАТФОРМА

Crypto Hopper внедрил протоколы безопасности наивысшего уровня. Мы также воспользовались последними достижениями в области технологий безопасности. Это гарантирует, что ваша личная и финансовая информация будет в безопасности. Вы можете быть уверены, что будете полностью защищены от незаконных и мошеннических действий. Crypto Hopper - одна из самых безопасных торговых платформ, доступных сегодня.

РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНОЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ Crypto Hopper
НАЧНИТЕ ПУТЕШЕСТВИЕ К ФИНАНСОВОЙ СВОБОДЕ С ЭТОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Пользователи Crypto Hopper зарабатывают в среднем минимум тысячу долларов в день практически без усилий и усилий. Наше торговое программное обеспечение полностью автоматизировано, что означает, что для его мониторинга требуется всего несколько минут в день. После того, как вы настроили параметры торговли и включили автоматическую функцию, все остальное программное обеспечение сделает за вас.
Это так просто, как кажется!

ЧТО НАШИ ТРЕЙДЕРЫ ДОЛЖНЫ СКАЗАТЬ ...

Стив К.
Нашвилл, Теннесси
«Я много месяцев слышал от своего брата об этом удивительном программном обеспечении для торговли. Раньше я занимался торговлей, но никогда не использовал автоматизированное программное обеспечение. Что ж, наблюдение за тем, как мой брат зарабатывает кучу денег, по понятным причинам заинтересовало меня, поэтому я зарегистрировал учетную запись Crypto Hopper. Я сразу же начал зарабатывать более тысячи долларов в день. Это программное обеспечение по-настоящему! »
Лили Р.
Омаха, NE
«Я уже хорошо зарабатывал на торговле акциями, когда впервые услышал о программном обеспечении Crypto Hopper. У меня никогда не было особого успеха с приложениями для автоматической торговли, но многие из моих коллег клялись, что это другое. Итак, после использования Crypto Hopper в течение нескольких месяцев стало совершенно ясно, что это законное программное обеспечение для торговли. Я почти вдвое увеличил свой обычный доход от торговли на рынках ».
Джилл Дж.
Сан-Франциско, C
«Дела для меня становились довольно тяжелыми. Я ухаживал за больной матерью, а потом меня уволили с работы. Счета и долги начали накапливаться, и мне было трудно найти работу. Именно тогда я случайно наткнулся на Crypto Hopper. Учитывая, что мне было нечего терять, так как программное обеспечение бесплатное, я попробовал. Прибыль, которую я получаю сейчас, потрясающая. Я полностью расплатился с долгами и могу сосредоточиться на уходе за мамой ».

ЛУЧШИЕ БРОКЕРЫ

Crypto Hopper стремится предоставить вам наилучшие возможности торговли. Вот почему мы тщательно проверяли выбранных нами брокеров-партнеров, чтобы в их число входили только самые уважаемые и надежные брокеры в отрасли. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваши средства будут в безопасности, а платформа будет реагировать на запросы. Crypto Hopper гарантирует, что у вас есть все инструменты, необходимые для успеха.

МИНИМАЛЬНОЕ УСИЛИЕ

Вам не нужно много работать, чтобы получать стабильную прибыль с помощью торгового программного обеспечения Crypto Hopper. Поскольку программное обеспечение может быть полностью автоматизировано, расширенный алгоритм проанализирует рынки за вас. Как только выгодная торговая возможность будет определена, программа выполнит сделку от вашего имени. Кроме того, алгоритм торгует круглосуточно, без выходных, чтобы не было упущенных возможностей.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

Ваша безопасность - наш главный приоритет здесь, в Crypto Hopper. Мы внедрили новейшие методы шифрования для защиты вашей конфиденциальной информации, как финансовой, так и личной. Кроме того, наши тщательно проверенные партнеры-брокеры внедрили лучшие доступные технологии безопасности. Вы можете быть уверены, что всегда защищены от мошенничества или незаконных действий.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ТРИ ШАГА НАЧАТЬ ТОРГОВЛЮ С Crypto Hopper

ШАГ 1

РЕГИСТРАЦИЯ НОВОГО СЧЕТА

Зарегистрироваться для новой учетной записи просто и быстро. Найдите регистрационную форму, расположенную на главной странице веб-сайта Crypto Hopper. За регистрацию новой учетной записи плата не взимается. Ваш новый торговый счет будет активирован в течение нескольких минут.

ШАГ 2

ДЕПОЗИТНЫЕ СРЕДСТВА

После активации вашего нового торгового счета настанет время пополнить ваш счет капиталом, необходимым для поддержания ваших позиций на рынках. Первоначальный минимальный депозит составляет всего 250 долларов, что делает программу доступной для большинства людей.

ШАГ 3

НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ

Как только ваша учетная запись будет пополнена, вы будете готовы начать получать прибыль на криптовалютных рынках. Установите предпочтительные параметры торговли, а затем просто включите функцию автоматической торговли. Программное обеспечение сделает все остальное.
ОТКРОЙТЕ СЧЕТ Crypto Hopper СЕЙЧАС

Crypto Hopper Торговое программное обеспечение

Основная цель Crypto Hopper - предоставить как можно большему количеству обычных людей доступ к рынкам криптовалют. Сейчас большинство наших трейдеров зарабатывают минимум тысячу долларов в день. Лучше всего то, что большинство наших пользователей - обычные люди, которые теперь могут добиться успеха на финансовых рынках, а не только на Уолл-стрит. Благодаря всего лишь нескольким минутам в день на управление программным обеспечением, автоматизированное приложение будет выполнять прибыльные сделки на вашем счете без каких-либо дополнительных действий.

Наше революционное программное обеспечение для торговли идеально подходит как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Поскольку усовершенствованный алгоритм очень точен и автоматизирован, даже начинающие трейдеры могут стабильно получать прибыль от торговли на рынках криптовалют. Более продвинутые трейдеры могут использовать программное обеспечение для улучшения своих торговых результатов, а также для диверсификации своих портфелей.

Это хорошее время для торговли на криптовалютных рынках?

Хотя кажется, что вы, возможно, упустили свой шанс разбогатеть на криптовалютах, поскольку биткойн достиг пика в конце 2017 года и составлял чуть менее 20000 долларов, для рынков криптовалюты все еще есть большой потенциал прибыли. Периодическая волатильность на рынке заметна, однако эти колебания предоставляют значительный потенциал для получения прибыли, если вы можете совершать сделки с корректирующим временем.

Здесь на помощь приходит программное обеспечение для торговли Crypto Hopper. Наш мощный алгоритм имеет невероятно высокий уровень точности. Кроме того, поскольку программное обеспечение может быть полностью автоматизировано, приложение выполняет все сделки за вас, а это означает, что вам не нужно часами проводить перед экраном своего компьютера, глядя на графики цен и ожидая выгодной торговой возможности.

ТОРГОВЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Crypto Hopper

Crypto Hopper дает трейдерам любого уровня опыта возможность добиться успеха на рынках криптовалют. В нашем новаторском приложении реализованы последние технологические достижения для предоставления высокоточных торговых сигналов.

Пользователи Crypto Hopper регулярно сообщают, что зарабатывают более тысячи долларов в день. Этот вид дохода может полностью изменить жизнь большинства людей. Кроме того, Crypto Hopper полностью бесплатен для доступа. Терять действительно нечего.

Зарегистрируйте бесплатный торговый счет Crypto Hopper прямо сейчас!

ПОЧЕМУ Crypto Hopper САМЫЙ ЛУЧШИЙ?

Crypto Hopper - это ведущее в отрасли программное обеспечение для автоматической торговли на рынках криптовалют. Ниже приведены некоторые причины, по которым Crypto Hopper - лучший выбор для всех инвесторов:
1

Бесплатное торговое программное обеспечение

Crypto Hopper предоставляет доступ к нашему мощному программному обеспечению совершенно бесплатно. Это означает, что с вас не будет взиматься плата за регистрацию новой учетной записи. Вам также не придется беспокоиться о комиссиях и не будет взиматься плата за пополнение или снятие средств. Никаких скрытых комиссий.

2

Широкий спектр торговых инструментов

Как пользователь Crypto Hopper, у вас будет доступ к большому количеству торгуемых активов, включая биткойны, Ethereum, NEO, BAT, IOTA и Bitcoin Cash. Вы также сможете торговать на Forex, акциями и товарами.

3

Нет необходимости загружать программное обеспечение

Нет необходимости загружать какое-либо программное обеспечение, чтобы торговать с Crypto Hopper. Наше торговое программное обеспечение полностью основано на Интернете. Все, что вам нужно, это устройство, на котором можно запускать веб-браузер.

4

Высокоточный алгоритм

Crypto Hopper предоставляет пользователям новейшие алгоритмические технологии.

5

Оптимизированный процесс регистрации

Зарегистрировать новый торговый счет в Crypto Hopper быстро и просто. После того, как вы отправите регистрационную форму, ваша новая учетная запись будет активирована в течение нескольких минут.

6

Получайте прибыль каждый день

Вы будете получать прибыль ежедневно с Crypto Hopper. Поскольку алгоритм сканирует рынки 24 часа в сутки, семь дней в неделю, вы никогда не упустите ни одной прибыльной торговой возможности.

7

Низкие требуемые инвестиции

Мы стремились сделать Crypto Hopper максимально доступным. Вот почему минимальный требуемый начальный депозит составляет всего 250 долларов.

8

Беспроблемное снятие средств и депозит

С бесплатного торгового счета Crypto Hopper легко вносить и снимать средства. Мы принимаем большинство основных кредитных и дебетовых карт. Crypto Hopper также принимает электронные кошельки и банковские переводы.

9

Демо-торговля

Crypto Hopper поставляется с функцией демо-счета, которая позволяет вам опробовать программу без использования реальных денег.

10

Обслуживание клиентов

Наша команда поддержки клиентов вежлива, профессиональна и хорошо осведомлена. Вы можете быть уверены, что наши представители ответят на ваши вопросы.

Crypto Hopper Мощные преимущества

Ниже приведен список лишь некоторых из многочисленных преимуществ, которые Crypto Hopper предлагает трейдерам всех уровней:
VPS

Crypto Hopper внедрил интеграцию виртуального частного сервера (VPS), которая позволяет программному обеспечению выполнять сделки с небольшой задержкой.

Демо-счет

Как пользователь Crypto Hopper, вы сможете использовать нашу демонстрационную торговую функцию, чтобы протестировать программное обеспечение на смоделированном рынке, прежде чем выходить на рынок с реальным капиталом. У вас будет неограниченное время для использования демо-функции, чтобы убедиться, что вы хорошо подготовлены, когда наконец торгуете вживую.

Скачок во времени

Это новаторское программное обеспечение для торговли имеет скачок во времени 0,01 секунды, что позволяет алгоритму буквально опережать рынок в целом. Это беспрецедентное преимущество перед многими другими трейдерами на рынке.

Полностью настраиваемый

Программное обеспечение Crypto Hopper можно настроить в соответствии с вашими торговыми целями и допуском к риску. Кроме того, вы можете переключаться между автоматической и ручной торговлей.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Стоит ли что-нибудь получить доступ к Crypto Hopper?

Вам абсолютно ничего не стоит получить доступ к этому мощному торговому программному обеспечению. Никаких комиссий за регистрацию новой учетной записи, никаких комиссий за пополнение и снятие средств, никаких комиссий и никаких скрытых комиссий.

Сколько я могу заработать, торгуя с Crypto Hopper?

Трейдеры Crypto Hopper зарабатывают в среднем около тысячи долларов в день. Однако многие трейдеры сообщают, что зарабатывают даже больше. Сколько вы зарабатываете, зависит от того, сколько вы инвестируете, и от вашей терпимости к риску. Нет ограничений на размер прибыли, которую вы можете заработать с помощью Crypto Hopper.

Сколько работы мне нужно сделать, чтобы стабильно получать прибыль от Crypto Hopper?

На самом деле совсем не нужно много работать, чтобы получать стабильный доход от Crypto Hopper. Достаточно нескольких минут в день для наблюдения за программным обеспечением. Все остальное сделает автоматизированный алгоритм, который принесет вам пассивный доход.

Является ли Crypto Hopper законным?

Crypto Hopper определенно не афера. Это законное торговое программное обеспечение, которое может принести вам огромную прибыль на рынках криптовалют. Фактически, Crypto Hopper был назван торговой ассоциацией США лучшим программным обеспечением для торговли криптовалютами.

Имеет ли Crypto Hopper какое-либо отношение к аффилированному маркетингу или MLM?

Наше программное обеспечение для торговли не связано с партнерским маркетингом и не имеет ничего общего с MLM.

Какова стоимость использования программного обеспечения Crypto Hopper?

Использование Crypto Hopper не стоит ни копейки. Это бесплатно для всех участников Crypto Hopper.

Crypto Hopper - это MLM или партнерский маркетинг?

Нет это не так. Crypto Hopper приносит инвесторам ежедневную прибыль, торгуя биткойнами и другими криптовалютами.

Warning: Due to extremely high media demand, we will close registration as of DD/MM/YYYY - HURRY  mm:ss

Crypto Hopper

The Official Crypto Hopper Website

SIGNUP FOR A FREE ACCOUNT

Generate passwords
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

LATEST TECHNOLOGICAL ADVANCEMENTS

Crypto Hopper has implemented cutting edge technology to provide traders with a highly accurate trading algorithm. Our software has a second time leap, which means the algorithm is actually ahead of the general market and is able to capitalize on future movements consistently.

ADVANCED ALGORITHMIC TECHNOLOGY

Crypto Hopper’s algorithm uses 22 different fundamental, technical and sentimental indicators in analyzing markets and identifying lucrative trading opportunities. Most of our traders report earning a minimum of a thousand dollars consistently on a daily basis. Some investors make even more than that with many becoming self-made millionaires. This is one opportunity you do not want to miss out on.

SECURE TRADING PLATFORM

Crypto Hopper has put in place the highest level security protocols available. We have also taken advantage of the latest security technology advancements. This ensures that your personal and financial information will be safe and secure. You can rest assured that you will be fully protected from illicit and fraudulent activities. Crypto Hopper is one of the safest trading platforms available today.

REGISTER FOR YOUR FREE Crypto Hopper ACCOUNT
START ON YOUR JOURNEY TO FINANCIAL FREEDOM WITH THIS LEADING SOFTWARE

Crypto Hopper users make on average a minimum of a thousand dollars per day with almost no work or effort. Our trading software is completely automated which means it only takes a few minutes per day to monitor the software. Once you have adjusted trading parameters and turned on the automated feature, the software will do the rest for you.
It is as simple as it gets!

WHAT OUR TRADERS HAVE TO SAY...

Steve K.
Nashville, TN
“I had been hearing from my brother for months about this amazing software for trading. I had dabbled in trading before but never with automated software. Well, watching my brother make a ton of money got me understandably curious, so I signed up for a Crypto Hopper account. I immediately started making over a thousand dollars per day. This software is for real!”
Lily R.
Omaha, NE
“I was already making a good living from trading stocks when I first heard about the Crypto Hopper software. I never had too much success with automated trading applications, but many of my colleagues swore this one was different. So, after using the Crypto Hopper for a few months, it has become quite clear that this is legitimate trading software. I have almost doubled my usual income from trading the markets.”
Jill J.
San Francisco, C
“Things were getting pretty tough for me. I was taking care of my ill mother and then I also was laid off from my job. The bills and debt were starting to pile up and I was having trouble finding employment. This is when I happened to stumble upon the Crypto Hopper. Given, I had nothing much to lose, since the software is free, I gave it a shot. The profits I am making now are amazing. I am completely out of debt and can focus on caring for my mother.”

BEST BROKERS

Crypto Hopper aims to provide you with the best trading experience possible. This is why we have strictly vetted our chosen broker partners to only include the most reputable and dependable brokers in the industry. Therefore, you can rest assured that your funds will be safe and the platform will be responsive. Crypto Hopper makes sure you have all the tools you need for success.

MINIMAL EFFORT

You do not have to do too much work in order to make consistent profits with the Crypto Hopper trading software. Since the software can be fully automated, the advanced algorithm will analyze markets for you. Once a profitable trading opportunity is identified, the software will execute the trade on your behalf. Also, the algorithm trades 24/7, making sure there are no missed opportunities.

HIGH-LEVEL SECURITY

Your safety and security is our top priority here at the Crypto Hopper. We have implemented the latest encryption techniques to protect your confidential information, both financial and personal. Additionally, our carefully vetted broker partners have implemented the best available security technology. You can be sure that you are always protected from fraudulent or illicit activities.
REGISTER NOW

THREE STEPS TO BEGIN TRADING WITH Crypto Hopper

STEP 1

REGISTER A NEW ACCOUNT

Registering for a new account is simple and fast. Find the registration form located on the Crypto Hopper website’s homepage. There is no charge to register for a new account. Your new trading account will be activated within minutes.

STEP 2

DEPOSIT FUNDS

Upon activation of your new trading account, it will be time to fund your account with the capital required to maintain your positions in the markets. The initial minimum deposit is only $250, making the software accessible for most people.

STEP 3

START TRADING

Once your account has been funded, you will be ready to start making profits from the cryptocurrency markets. Set your preferred trading parameters and then just turn on the automated trading feature. The software will do the rest.
OPEN A Crypto Hopper ACCOUNT NOW

Crypto Hopper Trading Software

The main objective behind the Crypto Hopper is to empower as many everyday people as possible to have access to the cryptocurrency markets. Now, most of our traders earn a minimum of a thousand dollars daily. Best of all, most of our users are just average people who are now able to achieve success in the financial markets, not just those on Wall Street. With just a few minutes per day to manage the software, the automated application will execute profitable trades in your account without you having to do hardly anything.

Our groundbreaking trading software is perfect for both beginner and advanced traders. Since the advanced algorithm is highly accurate and automated, even novice traders can consistently make a profit from trading cryptocurrency markets. More advanced traders can use the software to enhance their trading results as well as diversify their portfolios.

Is This a Good Time to be Trading Cryptocurrency Markets?

Although it seems like you may have missed out on your chance to strike it rich with cryptocurrencies since Bitcoin peaked at the end of 2017 at just under $20,000, there is still plenty of profit potential for the cryptocurrency markets. The occasional volatility in the market is notable, however, these fluctuations provide significant potential for profit if you can execute trades with the correcting timing.

This is where the Crypto Hopper trading software comes in. Our powerful algorithm has an incredibly high rate of accuracy. Also, since the software can be completely automated, the application executes all of the trades for you, which means you do not have to spend hours upon hours in front of your computer screen looking at price charts and waiting for a profitable trading opportunity.

TRADING USING Crypto Hopper

Crypto Hopper empowers traders of all experience levels with the ability to achieve success in the cryptocurrency markets. Our groundbreaking application implements the latest technological advancements in order to provide highly-accurate trade signals.

Crypto Hopper users have regularly reported earning well over a thousand dollars per day. This is the type of income which can completely transform the lives of most people. Also, Crypto Hopper is completely free to access. There really is not much to lose.

Register for a free Crypto Hopper trading account now!

WHY IS Crypto Hopper THE BEST?

Crypto Hopper is the industry-leading automated trading software for the cryptocurrency markets. The following are some reasons why Crypto Hopper is the best choice for all investors:
1

Free Trading Software

Crypto Hopper provides access to our powerful software for absolutely free. This means you will not be charged to register for a new account. You will also not have to worry about commissions and will not be charged to make deposits or withdrawals. There are no hidden fees at all.

2

Wide Array of Trading Instruments

As a Crypto Hopper user, you will have access to a large variety of tradable assets, including Bitcoin, Ethereum, NEO, BAT, IOTA and Bitcoin Cash. You will also be able to choose to trade Forex, stocks and commodities.

3

No Need For Downloading Software

There is no need to download any type of software in order to trade with the Crypto Hopper. Our trading software is completely web-based. All you need is a device that can run a web browser.

4

Highly Accurate Algorithm

Crypto Hopper provides users with the latest algorithmic technology.

5

Streamlined Registration Process

It is fast and simple to register for a new trading account with Crypto Hopper. After you have submitted the registration form, your new account will be activated within minutes.

6

Make Profits Everyday

You will be earning profits on a daily basis with the Crypto Hopper. Since the algorithm keeps scanning markets 24 hours per day, seven days per week, you will never miss out on any lucrative trade opportunities.

7

Low Required Investment

We have aimed to make the Crypto Hopper as accessible as possible. This is why the minimum required initial deposit is only $250.

8

Hassle-Free Withdrawals and Deposits

It is easy to make deposits and withdraw funds with your free Crypto Hopper trading account. We accept most major credit and debit cards. Crypto Hopper also accepts eWallets and bank wire transfers.

9

Demo Trading

Crypto Hopper comes with a demo account feature which allows you to give the software a try without having to use real money.

10

Customer Service

Our customer support team is courteous, professional and highly-knowledgeable. You can be sure that our representatives will have solutions to your questions.

Crypto Hopper Powerful Advantages

Below is a list of just some of the numerous advantages Crypto Hopper offers to traders of all levels:
VPS

Crypto Hopper has implemented Virtual Private Server (VPS) integration which allows the software to execute trades with little latency.

Demo Account

As a Crypto Hopper user, you will be able to use our demo trading feature to test out the software with a simulated market before going live with real capital. You will have unlimited time to use the demo feature to ensure you are well prepared when finally trading live.

Time Leap

This groundbreaking trading software has a 0.01 second time leap, which allows the algorithm to literally be ahead of the general market. This is an unprecedented advantage over many other traders in the market.

Highly Customizable

The Crypto Hopper software can be customized to fit your trading goals and tolerance for risk. Also, you can switch back and forth between automated and manual trading.

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Does it cost anything to access the Crypto Hopper?

It costs you absolutely nothing to access this powerful trading software. There are no fees to register a new account, no charge for deposits and withdrawals, no commissions and no hidden fees whatsoever.

How much can I earn by trading with the Crypto Hopper?

Crypto Hopper traders make on average around a thousand dollars per day. However, many traders report making even more than this. How much you make depends on how much you invest and your risk tolerance. There is no limit to the amount of profit you can earn with the Crypto Hopper.

How much work will I need to do to consistently profit from Crypto Hopper?

It really does not take much work at all to earn consistent income from the Crypto Hopper. Just a few minutes per day to monitor the software is all that is needed. The automated algorithm will do the rest, making you passive income.

Is Crypto Hopper Legitimate?

Crypto Hopper is definitely not a scam. This is a legitimate trading software which can make you massive profits in the cryptocurrency markets.

Does Crypto Hopper have anything to do with Affiliate Marketing or MLM?

Our trading software has no connection to Affiliate Marketing and has nothing to do with MLM.

What is the cost of using the Crypto Hopper software?

Crypto Hopper doesn’t cost a dime to use. It is free for all Crypto Hopper members.

Is Crypto Hopper an MLM or an Affiliate Marketing?

No, it is not. The Crypto Hopper generates daily profits for investors by trading Bitcoin and other cryptocurrencies.